Я просто вам по электронной почте, чтобы отправить вам некоторые похвалы для вашего плагина Адвентус. Меня зовут Брэм Бос, автор музыкальных приложений, как HammerHead, Туареги, Tu2 и Стейнберг B.Box. В настоящее время я работаю на гибкой, но очень простой в использовании VSTi / аудио секвенсор. Я купил свой плагин как один из моих главных испытаний VSTi годов. Я должен сказать, что Адвентус имеет наиболее жидкости и впечатляющие фильтры, которые я когда-либо слышал на любом программного синтезатора. Звуки абсолютно стоит! Брэм Бос
Здравствуйте Джино, Благодарим Вас за предоставление лучшие трансовые синтезаторы для этой удивительной цене. Я искал в течение нескольких лет, чтобы найти все, что обеспечивает один во всей транс синтезатор, пока я не наткнулся на ваш. Я был так расстроен, прежде чем найти правильные звуки для моей музыки и должны были использовать так много инструментов и синтезаторов придумать правильных звуков. Теперь у меня нет смотреть дальше. С вашими синтезаторов и звучит все, что нужно использовать это Адвентус 1.5 и АПД. Эти инструменты являются безусловно лучшим, я когда-либо находил, чтобы писать транс-музыку и нет никакой другой инструмент, как это собрать идеальный транс песню. Ни один из других инструментов даже не сравнить с вашими. Легко и удобный, и я могу настроить звуки на лету. Я с нетерпением жду больше исправлений или любые обновления, которые позволили бы мне выбрать звучит проще. С наилучшими пожеланиями из Гуна
ПРИВЕТ !! Просто wan't сказать, что эта маленькая часть программного обеспечения является абсолютно восхитительно, что я действительно имею в виду его. За такие деньги !!! II люблю каждую предустановку на эту вещь . И это звучит совершенно жира!!! Я не звук урод все моя музыка основана на оригинальных пресетов сделанных производителей, но это абсолютно подключи и создать кусок VST. сохранить хорошую работу Мэтт
Я попробовал демо Адвентус после чтения об этом в будущие музыки и очень понравились его так купил его сразу! Заказать должен быть с вами в любое время теперь. Такое большое звучание VSTi (даже с эффекты от - которая не может быть сказано для большинства VSTis!) Великий GUI - хорошо продуман. Низкая загрузка Обработчик (Всегда важно!).. Невиль

I'm just emailing you to send you some praises for your Adventus plugin. My name is Bram Bos, the author of musical apps like HammerHead, Tuareg, Tu2 and the Steinberg B.Box. Currently I am working on a flexible yet very easy to use VSTi/audio sequencer. I bought your plugin as one of my main test VSTi's. I have to say that Adventus has the most fluid and impressive filters I have ever heard on any soft synth. The sounds are absolutely worth it! Bram Bos
Hello Gino, Thank you for providing the best trance synths for this amazing price. I have been searching for several years now to find anything that provides a one in all trance synth until I came across yours. I have been so frustrated before to find the right sounds for my music and had to use so many tools and synths to come up with the right sounds. Now I don't have to look any further. With your synths and sounds all I need to use is the Adventus 1.5 and ADF. These instruments are far the best I have ever found in order to write trance music and there is no other instrument like it to put together a perfect trance song. None of the other instruments even compare to yours. It is easy and user friendly and I am able to tweak sounds on the fly. I look forward to more patches or any updates that would enable me to select sounds easier. Best Wishes from Guna
HELLO !! Just wan't to say that this little piece of software is absolutley amazing I really mean it. For that kind of money !!! iI love every single preset on this thing . And it sounds totally fat!!! I am not a sound freak all my music is based on original presets made by makers, but this is absolutley plug and create piece of vst. keep up the good work Matt
I tried the Adventus demo after reading about it in Future Music and loved it so bought it straight away! Order should be with you anytime now. Such a great sounding VSTi (even with the effects off - which can't be said for most VSTis!) Great GUI - well layed out. Low processer usage (always important!).. Neville